Цена чип тюнинг Днепр
Цены на Чип-Тюнинг в Днепре у меня начинается от 50$ и зависит от автомобиля, чем престижней авто, тем дороже будет Чип-тюнинг. На одну и ту же марку авто, производитель устанавливает разные системы подачи топлива, соответственно ЭБУ тоже другие, что вносит свой добавочный коэффициент к стоимости чип тюнинга. Решающею роль в ценообразовании имеет бренд прошивки, а также уровень поднятия мощности stage1, stage2, Stage3 и т.д. Рассмотрим всё сказанное выше более подробно.
1. Уровень поднятия мощности Stage1, Stage2, Stage3......
Прошивка Stage1 - подходит большинству автовладельцев. Не нагружает двигатель и трансмиссию, наблюдается сокращение расхода топлива. Для автомобилей с бензиновыми атмосферными двигателями прирост мощности не превышает 10%, оборудованных турбиной до 15%, а для дизельных с турбонаддувом до 25%. Причём это действительные показатели снятые на диностенде.
Прошивка Stage2 - уже более серьёзный подход, можно добиться больших мощностных показателей, но также требует более серьёзных капиталовложений, так как требуется переделка выхлопа, удаления всей экологии как сажевого фильтра, так и клапана ЕГР. Такие прошивки не ставятся на атмосферные двигатели! На турбодизельных агрегатах можно достичь 50% прибавки мощности. Полученный результат не всегда подходит для обычной езды, так как автомобиль становится дымным, резвым и больше подходит для единичных заездов. Следует учитывать также ещё много нюансов, такие как - тип коробки передач, система впрыска топлива, турбина и т.п.
Прошивка Stage3 и выше - данный тип прошивок устанавливается уже больше для спортивных соревнований, где после замены турбины и выхлопа, производится усиление кузова, трансмиссии и других сильно нагруженных элементов. Данные прошивки имеют мало общего с прошивками для обычных автомобилей, так как работы сугубо индивидуальны.
2. Стоимость Чип Тюнинга в зависимости от марки автомобиля.
Разная стоимость чип тюнинга бюджетного автомобиля и престижного очевидна, не только из-за стоимости самого автомобиля, но и большей частью из-за защиты блока управления от постороннего вмешательства, которая более мощная на престижных автомобилях. Обособленной частью на текущий момент стоят автомобили американского и российского рынка, чип тюнинг бюджетных серий которых может превышать стоимость европейского премиум класса.
3. Стоимость от бренда прошивки.
Здесь не всё так просто, как можно представить себе это, на первый взгляд. Предполагается, что у раскрученного бренда прошивки должны быть наилучшего качества! На самом деле это не всегда соответствует действительности! Чем более раскрученный бренд, тем, как правило, у него всё более примитивные прошивки. И этому есть простое объяснение, с увеличением количества - падает качество. Прежде всего, хороший специалист не спешит торговать своими наработками налево и направо, соответственно продавать их по заниженным ценам он точно не будет. Мало того, такие хорошие специалисты очень редко работают в крупных компаниях, а большей частью работают на себя. Второй тип прошивок, это некоторые раскаченные бренды наподобие Адакт, которые не скрывают скромные показатели в увеличении мощности порядка 15-20% на дизельном двигателе с турбонагнетателем, но зато берущие своей невысокой ценой. Третий тип прошивок, это всевозможные мусорки складчин и новогодних распродаж на все марки автомобилей, продаваемые в интернете за бесценок которые для увеличения моржи заработка, запросто могут вам записать прошивку с мусорки под видом брендовой.
4. Стоимость от установленного ЭБУ.
В основном на автомобили одной марки могут устанавливать не только разные ЭБУ, но и разные системы впрыска. Примером могут быть автомобили Renault с двигателями K9K, на которые устанавливались разные системы впрыска Delphi, Siemens, Continental, Bosch, соответственно ЭБУ разные, подход разный, стоимость тоже отличается в разы. Из большого числа входящих параметров полностью сформировать цену на чип тюнинг, в телефонном режиме бывает невозможно. Это надо учитывать, так называем звонарям, ищущих самый дешёвый вариант.
5. Коррекция прошивок на месте.
Подразумевается, что специалист занимающейся чип-тюнингом кардинально отличается, от просто заливальщика брендовых прошивок. Он умеет провести диагностику автомобиля, скорректировать программу, если отклонения полученных параметров будет отличаться от ожидаемых. А также предложит правильные решения по отключению вторичной подачи воздуха, клапана ЕГР, сажевого фильтра, катализатора, Adblue. По моему опыту, очень большое количество владельцев авто попадает ко мне на переделку, как раз после того, как первоначальный выбор сделали по методу красивого фантика.
Так как настройщики автомобилей, народ очень узконаправленный, понятное дело, что он параллельно не занимается смоткой спидометров, русификацией приборных панелей, перевариванием выхлопной системы, физическим удалением сажевого фильтра, физическим глушением клапана ЕГР, установкой автосигнализаций, заправкой кондиционеров и тому подобное, хотя зачастую такие работу также под силу и ему. В любом случае у настройщика есть контакты тех, кто знает своё дело на пять с плюсом конкретно в каждом вопросе отдельно.