Чип тюнинг Subaru Forester 2.0 атмо, удаление экологии

Чип тюнинг Subaru Forester

Чип тюнинг Subaru Forester с 2.0 DOHC литровым атмосферным двигателем, удаление экологии, вторичной подачи воздуха (secondary air system), катализатора, клапана ЕГР, заднего лямбда-зонда, увеличение мощности, клонирование ЭБУ, диагностика.

1. Чип тюнинг Subaru Forester.

Увеличение мощности очень хорошо заметно на турбированных двигателях, на атмосферных моторах результат скромнее и в максимуме достигает 10%. Много это или мало, всё относительно, но на  оборотах 2000-4000 ощутимо чувствуется прирост мощности.

Chiptuning engine Subaru Forester 2007 year

Хорошие результаты получаются в случае установленного газового оборудования, кроме прироста мощности, наблюдается снижение расхода топлива, увеличения пробега между регулировкой клапанов, что в конечном счёте уменьшает затраты на обслуживание автомобиля.

2. Удаление клапана ЕГР Subaru Forester.

На самом деле, система EGR очень надёжная и редко ломается. В случае удаления всей экологии я бы рекомендовал отключить и это устройство.

Удаление клапана ЕГР Subaru Forester.

Помимо отключения в прошивке, необходимо физически заглушить систему, так как контроль после удаления из программы отсутствует, то при малейшем прохождении выхлопных газов во впускной коллектор будет нарушена нормальная работа двигателя, при этом увидеть ошибку сканером уже не получится.

3. Удаление клапанов и насоса вторичной подачи воздуха.

Дувчик после 10 лет эксплуатации обычно выходит из строя. Так как найти замену тяжело и дорого, его легче удалить вообще из системы, не забыв заглушить патрубок физически.

Chiptuning egr secondary air system off Subaru Forester 2009 year

Насос удаляется в прошивке вместе с клапанами подачи вторичного воздуха. Вырезание этой системы никак не отражается на дальнейшей работе двигателя.

4. Удаление катализатора Subaru Forester.

Тоже вырезается при отключении экологии, так как обычно вместе с насосом вторичной подачи воздуха, он тоже выходит из строя. Фото добавлять не  буду, могу лишь сообщить, что лучше делать это у проверенных специалистов, так как есть очень много нюансов. Рекомендуется установка пламегасителя или стронгера.

5. Прошивка блока управления двигателем.

Имеет свои особенности! Обычно это мало касается конечного покупателя, но для понимания процесса немного раскрою эту тему. Блок управления находится в ногах пассажира и в большинстве случаев его снимать не нужно. Прошивка проводится через диагностический разъём.

Прошивка ЭБУ Subaru Forester 2010 year

В автомобилях после 2007 года, работа проводится по CAN шине и не составляет никах проблем, а вот на автомобилях ранних годов выпуска, необходимо соединять дополнительно тест коннекторы, которые располагаются в разных местах. Коме интересно, все нюансы по работе с этими машинами расскажу при личной встрече.

Контакты

office@chip-tuning.dp.ua

+38 067 523-91-95

+38 099 200-93-79

ул. Мандрыковская, 47

Днепр, Украина

warranty 2